Итак, берите в руки попкорн, чай или кофе, и начнем. Все кланы мы будем делить по 1 простому принципу – что может дать вам клан. 1. Администрации городов. В эту категорию входят как админские города, так и частные, плюсы и минусы у них практически одинаковы. Есть одно небольшой отличие – админскому клану могут запретить участвовать в войне. Oasis – Management of the Oasis Neva City - Neva City Administration Kitezh - The Alliance Old Jerusalem – Management of Old Jerusalem Atlantic City - Holders of Life Al Kabul – Taliban Syn City - Trade Syndicate +++ Самая надежная боевая защита. Данные кланы формируют вокруг себя и своего города мощный военный и экономический союз. Такие союзы могут насчитывать до 10 кланов, а иногда и больше. Военный - это означает, что если у вас возникнет вооруженный или устный конфликт с другим человеком, за вас вступиться не только ваш весьма сильный клан, но и автоматически все кланы целого города. В 90% случаев, даже если вы где-то были не правы, конфликт будет мирно решен. Экономический – это означает, что все кланы этого города, так или иначе, кормятся из рук клана -владельца. Владельцы города продают им оптом сданные в магазин ресурсы, разрешают выкладывать на витрины свой товар и защищают их товар от демпинга, и.т.д. В связи с этим, опять же, в случае любого конфликта кланы-саттелиты вынуждены выступить на стороне владельцев города, иначе им попросту перережут пуповину. +++ Самая надежная экономическая защита. Данные кланы полностью финансово самостоятельны и независимы. У них есть больница, магазин, банк и другие здания под куполом. Это означает, что они в меньшей степени пострадают от любого ресурсного или ценового кризиса ТЗ. Клан никогда не будет расформирован из-за нехватки денег / долгов и никогда не испытывает финансовые трудности. +++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости. Данные кланы – самые богатые в ТЗ. Если вам вдруг будет нужен кредит – денег у них точно хватит. У некоторых административных кланов больше 10 заводов и лабораторий, расходки и вещей там производят на целый город. Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам. +++ Известность Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени. ++ Информационная поддержка. У административных кланов всегда есть деньги на нормальный сайт и оплату работы журналистов. Поэтому можно не переживать о том, что вы пропустите какие-то клановые новости пройдут мимо вас. Клановые сайты выглядят всегда прилично, опрятно и на уровне. --- Зависимость от города Вы полностью будете зависеть от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы. Вы полностью привязаны к данному городу, и в случае военных или экономических катаклизмов не сможете уехать в другой и переждать «жаркое» время. --- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу Зачем владельцы купили город? Чтобы получать прибыль. Не сомневайтесь, с клана они тоже захотят получить прибыль. Вступление в такой клан может доходить до 5-10К мм, еженедельные налоги до 200 мм. Требования так же одни из самых высоких – тут уж кто на что горазд. В мерею ОА можно попасть лишь по личному знакомству, в Талибан – наличие в городе недвижимости, самая высокая планка по левелу и обмундированию и.т.д. -- Одиночество Чаще всего костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале. На сегодняшний день в Holders of Life – 64 персонажа, в The Alliance + The Alliance RF – 101 персонаж… Что из этого следует? Вступая в такой большой клан, вы становитесь винтиком отлаженной машины, ваши проблемы и ваши успехи, скорее всего, не члены клана не разделят, отнесутся к ним весьма прохладно. Трудно описать это чувство, но жители мегаполисов, уверен, меня поймут. Это неизбежная плата за большой клан. 2. Топ-кланы. Данное понятие весьма условно и каждый понимает это понятие по-своему. Мы тоже будем понимать по-своему, с точки зрения + -. MIB StalkerZ Military Police Winter Brotherhood Вот и весь список. Не так давно здесь были также DeathWing и Public Enemy, но они по тем или иным причинам распались. К этим кланам можно отнести и те, у которых есть свой портал, магазин, промзона за порталом, шахта и +50 бойцов хайлевелов. Кроме уже названных, о других, к сожалению не знаю. Что объединяет эти кланы: +++ Независимость от города Данные кланы не привязаны к какому-то конкретному городу, могут вести боевые действия практически в любом месте, их очень сложно прижать территориально и они могут менять свою дислокацию на ту, где теплее или где нужно быть. С первыми тремя все понятно, с ВБ ситуация несколько иная – клан владеет порталом, за которым находиться «собственная» шахта + промзона. Закрыв портал клан автоматически избавиться от многих проблем. +++ Надежная боевая защита. Кланы состоят в основном из хайлевелов, WB постоянно строит вокруг себя союз кланов, не привязанный к конкретному городу, MP по своей боевой мощи сами равны союзу кланов, у MiBов есть сразу несколько дочерних кланов. Stalkerz несколько специфичный в этом отношении клан. Вам помогут, и хорошо помогут, если смогут добраться боя – слишком много врагов. +++ Известность Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени. +++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости. Все данные кланы имеют надежный приток денег, причем у всех он разный. Но надежный. Все кланы имеют по магазину и промзоне с порталом = уменьшенный вариант частного города. У StalkerZ промзоны нет, зато целых два магазина. Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам. - Одиночество Все та же проблема больших кланов – во многих случаях вы будете предоставлены сами себе. Костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале которым часто до вас нет дела. И так же в большинстве случаев - вы становитесь винтиком отлаженной машины – есть четкие приказы, и вы никак не сможете на них повлиять. --- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу Вступление в такой клан может быть только по знакомству, или только для хайлевелов, или через собеседование 8 людьми, или только журналистам/программистам – в каждом клане в каждый отрезок времени они могут быть разными. Уточняйте на их сайтах. Конкретно по кланам: MIB –+ Очень строгий отбор – проверят и вас, и ваших мультов, и что вы писали на форуме, и левел и ваш мот и все ваши сделки. -+ Определенная репутация клана - «Больше денег - шире пальцы, толще бронь и круче яйца». -+ Закрытый клан. Не пишут на общем форуме игры, не пиарят себя, не участвуют в спорах и дебатах. StalkerZ -+ Костяк клана составляют очень известные люди, они же и принимают те или иные решения. Вы придете туда бойцом, пушечным мясом – остальное в ваших руках. Многие уходят через месяц, многие обретают семью. -+ Обладатели самого известного в ТЗ сайта с лучшей новостной лентой и лучшими сервисами. -+ Определенная репутация клана - Клан любителей «грязи» и провокаций. «Мерсские», «Вы нас ненавидите, мы старались». -+ Клан получает основной доход с 2-3 сайтов в виде звезд, в их распоряжении 2 магазина. -+ Клан воюет с половиной кланов ТЗ. Military Police -+ Административный клан, руководство осуществляется при непосредственном участии админов. -+ В клане платят сотрудникам зарплату, выдают оружие и одежду. -+ Клан постоянно находиться в войне с недокорсами, иногда проводиться отстрел корсаров. -+ Очень строгий отбор – либо по знакомству, либо через несколько собеседований, высокие требованию по уровню. -+ Приказы обсуждению не подлежат, на то они и приказы. Вам придется стрелять туда, куда скажут. Winter Brotherhood -+ Наличие колоритного во всех смыслах главы. Может принять очень мудрое решение, а может и то, которое ему больше нравиться лично ему. Глава клана – на любителя. -+ Наличие своей промзоны с порталом и шахтой. Урезанный вариант города. -+ Клан, последний год, постоянно собирает вокруг себя сильный военный союз. -+ Как вступить в этот клан, кроме как по знакомству – мне не известно. Далее... |