Четверг, 2024-05-02, 7:41 AM
 
Night Hunters - клан бесплатной онлайн игры Timezero
Данный сайт не является официальным ресурсом игры
Контактное лицо: DroH_000v000r Почтовый ящик : droh_000v000r@mail.ru
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Клан
  • Устав
  • Состав
  • Дипломатия
  • История клана
  • Наш опрос
    Оцените сайт

    [ Результаты · Архив опросов ]

    Всего ответов: 168
    Реклама
    Статистика
     Сообщения клана
    Начало »

    Кланы Time Zero
    Творчество |
    Итак, берите в руки попкорн, чай или кофе, и начнем.
    Все кланы мы будем делить по 1 простому принципу – что может дать вам клан.

    1. Администрации городов.
    В эту категорию входят как админские города, так и частные, плюсы и минусы у них практически одинаковы. Есть одно небольшой отличие – админскому клану могут запретить участвовать в войне.

    Oasis – Management of the Oasis
    Neva City - Neva City Administration
    Kitezh - The Alliance
    Old Jerusalem – Management of Old Jerusalem
    Atlantic City - Holders of Life
    Al Kabul – Taliban
    Syn City - Trade Syndicate

    +++ Самая надежная боевая защита.
    Данные кланы формируют вокруг себя и своего города мощный военный и экономический союз. Такие союзы могут насчитывать до 10 кланов, а иногда и больше.
    Военный - это означает, что если у вас возникнет вооруженный или устный конфликт с другим человеком, за вас вступиться не только ваш весьма сильный клан, но и автоматически все кланы целого города. В 90% случаев, даже если вы где-то были не правы, конфликт будет мирно решен.
    Экономический – это означает, что все кланы этого города, так или иначе, кормятся из рук клана -владельца. Владельцы города продают им оптом сданные в магазин ресурсы, разрешают выкладывать на витрины свой товар и защищают их товар от демпинга, и.т.д. В связи с этим, опять же, в случае любого конфликта кланы-саттелиты вынуждены выступить на стороне владельцев города, иначе им попросту перережут пуповину.

    +++ Самая надежная экономическая защита.
    Данные кланы полностью финансово самостоятельны и независимы. У них есть больница, магазин, банк и другие здания под куполом. Это означает, что они в меньшей степени пострадают от любого ресурсного или ценового кризиса ТЗ. Клан никогда не будет расформирован из-за нехватки денег / долгов и никогда не испытывает финансовые трудности.

    +++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
    Данные кланы – самые богатые в ТЗ. Если вам вдруг будет нужен кредит – денег у них точно хватит.
    У некоторых административных кланов больше 10 заводов и лабораторий, расходки и вещей там производят на целый город.
    Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам.

    +++ Известность
    Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени.

    ++ Информационная поддержка.
    У административных кланов всегда есть деньги на нормальный сайт и оплату работы журналистов.
    Поэтому можно не переживать о том, что вы пропустите какие-то клановые новости пройдут мимо вас. Клановые сайты выглядят всегда прилично, опрятно и на уровне.

    --- Зависимость от города
    Вы полностью будете зависеть от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы. Вы полностью привязаны к данному городу, и в случае военных или экономических катаклизмов не сможете уехать в другой и переждать «жаркое» время.

    --- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу
    Зачем владельцы купили город? Чтобы получать прибыль. Не сомневайтесь, с клана они тоже захотят получить прибыль. Вступление в такой клан может доходить до 5-10К мм, еженедельные налоги до 200 мм.
    Требования так же одни из самых высоких – тут уж кто на что горазд. В мерею ОА можно попасть лишь по личному знакомству, в Талибан – наличие в городе недвижимости, самая высокая планка по левелу и обмундированию и.т.д.

    -- Одиночество
    Чаще всего костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале.
    На сегодняшний день в Holders of Life – 64 персонажа, в The Alliance + The Alliance RF – 101 персонаж…
    Что из этого следует? Вступая в такой большой клан, вы становитесь винтиком отлаженной машины, ваши проблемы и ваши успехи, скорее всего, не члены клана не разделят, отнесутся к ним весьма прохладно. Трудно описать это чувство, но жители мегаполисов, уверен, меня поймут. Это неизбежная плата за большой клан.

    2. Топ-кланы.

    Данное понятие весьма условно и каждый понимает это понятие по-своему. Мы тоже будем понимать по-своему, с точки зрения + -.

    MIB
    StalkerZ
    Military Police
    Winter Brotherhood

    Вот и весь список. Не так давно здесь были также DeathWing и Public Enemy, но они по тем или иным причинам распались. К этим кланам можно отнести и те, у которых есть свой портал, магазин, промзона за порталом, шахта и +50 бойцов хайлевелов. Кроме уже названных, о других, к сожалению не знаю. Что объединяет эти кланы:

    +++ Независимость от города
    Данные кланы не привязаны к какому-то конкретному городу, могут вести боевые действия практически в любом месте, их очень сложно прижать территориально и они могут менять свою дислокацию на ту, где теплее или где нужно быть.
    С первыми тремя все понятно, с ВБ ситуация несколько иная – клан владеет порталом, за которым находиться «собственная» шахта + промзона. Закрыв портал клан автоматически избавиться от многих проблем.

    +++ Надежная боевая защита.
    Кланы состоят в основном из хайлевелов, WB постоянно строит вокруг себя союз кланов, не привязанный к конкретному городу, MP по своей боевой мощи сами равны союзу кланов, у MiBов есть сразу несколько дочерних кланов. Stalkerz несколько специфичный в этом отношении клан. Вам помогут, и хорошо помогут, если смогут добраться боя – слишком много врагов.

    +++ Известность
    Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени.

    +++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
    Все данные кланы имеют надежный приток денег, причем у всех он разный. Но надежный.
    Все кланы имеют по магазину и промзоне с порталом = уменьшенный вариант частного города.
    У StalkerZ промзоны нет, зато целых два магазина.
    Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам.

    - Одиночество
    Все та же проблема больших кланов – во многих случаях вы будете предоставлены сами себе.
    Костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале которым часто до вас нет дела. И так же в большинстве случаев - вы становитесь винтиком отлаженной машины – есть четкие приказы, и вы никак не сможете на них повлиять.

    --- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу
    Вступление в такой клан может быть только по знакомству, или только для хайлевелов, или через собеседование 8 людьми, или только журналистам/программистам – в каждом клане в каждый отрезок времени они могут быть разными. Уточняйте на их сайтах.

    Конкретно по кланам:
    MIB
    –+ Очень строгий отбор – проверят и вас, и ваших мультов, и что вы писали на форуме, и левел и ваш мот и все ваши сделки.
    -+ Определенная репутация клана - «Больше денег - шире пальцы, толще бронь и круче яйца».
    -+ Закрытый клан. Не пишут на общем форуме игры, не пиарят себя, не участвуют в спорах и дебатах.

    StalkerZ
    -+ Костяк клана составляют очень известные люди, они же и принимают те или иные решения. Вы придете туда бойцом, пушечным мясом – остальное в ваших руках. Многие уходят через месяц, многие обретают семью.
    -+ Обладатели самого известного в ТЗ сайта с лучшей новостной лентой и лучшими сервисами.
    -+ Определенная репутация клана - Клан любителей «грязи» и провокаций. «Мерсские», «Вы нас ненавидите, мы старались».
    -+ Клан получает основной доход с 2-3 сайтов в виде звезд, в их распоряжении 2 магазина.
    -+ Клан воюет с половиной кланов ТЗ.

    Military Police
    -+ Административный клан, руководство осуществляется при непосредственном участии админов.
    -+ В клане платят сотрудникам зарплату, выдают оружие и одежду.
    -+ Клан постоянно находиться в войне с недокорсами, иногда проводиться отстрел корсаров.
    -+ Очень строгий отбор – либо по знакомству, либо через несколько собеседований, высокие требованию по уровню.
    -+ Приказы обсуждению не подлежат, на то они и приказы. Вам придется стрелять туда, куда скажут.

    Winter Brotherhood
    -+ Наличие колоритного во всех смыслах главы. Может принять очень мудрое решение, а может и то, которое ему больше нравиться лично ему. Глава клана – на любителя.
    -+ Наличие своей промзоны с порталом и шахтой. Урезанный вариант города.
    -+ Клан, последний год, постоянно собирает вокруг себя сильный военный союз.
    -+ Как вступить в этот клан, кроме как по знакомству – мне не известно.

    Далее...

    Добавил: Droh_000v000r | Контактное лицо: droh_000v000r
    Просмотров: 657 | Размещено до: 2007-12-06