Пятница, 2024-05-17, 7:42 AM
 
Night Hunters - клан бесплатной онлайн игры Timezero
Данный сайт не является официальным ресурсом игры
Контактное лицо: DroH_000v000r Почтовый ящик : droh_000v000r@mail.ru
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Клан
  • Устав
  • Состав
  • Дипломатия
  • История клана
  • Наш опрос
    Оцените сайт

    [ Результаты · Архив опросов ]

    Всего ответов: 168
    Реклама
    Статистика
     Сообщения клана
    Начало »

    Кланы Time Zero II
    Творчество |
    3. Кланы-саттелиты.
    К этой категории относятся все кланы, входят в состав союза того города, где они расположены. Некоторые могли бы стать топ, если бы не привязка к конкретному городу. Таких кланов в игре большинство, яркие примеры:

    Kitezh

    Brotherhood of Skull (Skull RF)
    Bersercs (Bersercs WA)
    Grey Preachers (GP Apprentices)
    Order of the Raven (Elite of the Raven)
    Patriots
    The Samuray Way Keepers (TSWK RE)
    Equilibrium
    Risen from Steel
    FF Cadet Corps
    GHOSTS IN THE SHELL

    Atlantic City

    Brotherhood of the Holy Land
    Fight Cats (FC Academy)
    Flame of Inferno (FLASH OF INFERNO)
    Sacred Wind (Sacred Breeze)
    SILK WAY (Silk Way Guards)
    The League (Second League, The Patrol)
    Vault 13 (Vault 15)

    Babylon

    ShumerZ
    Wanderers
    Absolute Guardians
    Gang of Siberia
    Next Generation
    Peacemakers
    Enclave

    Oasis

    INCOGNITO (INCOGNITO Cadets)
    REDDEVILS
    TRIADA
    TradeAndGames
    Majestic
    Contemplator Del Alma

    Neva City

    White Power
    The Incredibles
    Digital Lifeforms (DLF Lite)
    Tamplierz (Dark Tamplierz)
    Scorpions
    Cleamar (Cleamar SPB)
    Night Hunters

    Давайте разберемся, чем же выделяются эти кланы.

    ++ Боевая защита.
    Клан состоит в союзе с администрацией того города, где он находиться. Даже если у него не хватит сил самостоятельно отразить агрессию на помощь придут союзники.
    Не стоит обманываться, защита не столь надежна. Ваш клан запросто могут «прокинуть» и тогда вам продеться очень не сладко. Пару примеров.
    Во время войны «Кланов Невы» + De facto против Vengeance, клан Dragon Claw влез в войну на стороне Невы, за что, тут же получил по полной от Vengeance. Хотя клан и находился в Китеже и вроде как входил в «Союз кланов Китежа» (Осторожно, я в этом не уверен =)!), союз их не поддержал – как результат Dragon Claw выставили на продажу свою промзону в Китеже.
    Точно такая же история была с «Союзом кланов Атлантов». Когда конкретно прижали TotenKopf, Атлантеги долго думали, вступать в войну или нет. Могли и не вступить.

    ++ Экономическая защита.
    Эти кланы как минимум имеют завод, чаще всего лаборатория + 2 завода, реже – несколько лабораторий и заводов.
    Не очень густо, но и не совсем плохо. С некоторыми администрация города хозяина делиться скупаемыми ресурсами, некоторым помогает продавать оружие и вещи.

    + Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
    У клана есть клановая казна, иногда вам смогут дать деньги, иногда нет – не стоит на это серьезно рассчитывать. Опять же, везде свои порядки, об этом можно всегда узнать у главы клана.

    + Дружный коллектив
    В большинстве кланов, дружелюбная атмосфера. Не стоит надеяться, что сразу же обреете семью, братьев и сестер. С другой стороны - здесь все на виду и, по крайней мере, помнят всех кланеров, кто, когда пришел, кто, когда ушел, чем отличился тот или иной. Здесь не так много хайлевелов, которые будут по 10 раз на дню заводить разговоры про свой Мерк М3 и 10 заводов.

    -- Зависимость от города
    Вы полностью будете завесить от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы.
    Единственное отличие от мэрии города – можно переехать в другой город, но это всегда очень болезненно.

    --- Высокая цена вступления и высокие налоги
    Зачем владельцы создали клан? Правильно, чтобы получать прибыль. Цена на вступление варьируется от 150 до 1000 мм, налоги от 100 мм в месяц до 200 в неделю. Все зависит от конкретного клана.

    4. Боевые кланы.

    К этой категории относятся все кланы, которые не связаны строго с конкретным городом. Кланы создаются исключительно для ведения боевых действий, так называемые ПВП кланы.
    Лучше всего для реальщиков, которым не нужно копать, а хочется повоевать, или у кого 5-10 заводов и все надоело.
    Эти кланы я поставил сюда потому, что очень многое зависит от руководства клана – бывают и звездные подъемы, а бывает, что весь клан садиться в лужу. Второй огромный минус – большинству игроков они совсем не подходят – на любителя.

    REGION 2 CREW
    De Facto
    Vengeance
    BHE 3AKOHA
    White power

    По-моему это все, про последние два клана опять же не уверен. =)
    Давайте разберемся, чем же выделяются эти кланы.

    +++ Боевая защита.
    Военные кланы, создаваемые для войны состоят из хайлевелов и любителей ПВП. Отличная защита, только если ваш текущий враг не превосходит вас в 2-3 раза по боевой мощи.

    +++ Независимость от города
    Данные кланы не привязаны к какому-то конкретному городу, могут вести боевые действия практически в любом месте. Всем кланом переезжают туда, где сегодня война.

    ++ Известность
    Могут стать и достаточно известными как REGION 2 CREW, и а могут и развалиться через пару месяцев как Vengeance. Все новостные ленты регулярно уделяют им свое внимание, берут интервью и освещают их слова и поступки.

    -- Экономическая защита.
    Если у вас есть недвижимость – вам же хуже. Ваш текущий противник с удовольствием покараулит ваших грузов. А может случиться, что караулить будут человек 5-10 =)

    -- Дружный коллектив
    Здесь эта палка имеет два конца – с одной стороны друг познается в беде, а на войне подружиться сам бог велел. С другого конца – когда в одном клане оказывается несколько хаев самых высоких уровней, владельцы заводов и пароходов могут начать тянуть одеяло на себя, что ничем хорошим не заканчивается.

    --- Высокая цена вступления и высокие налоги
    Высокие требования по уровню и оружию, налоги обычно символичны, но постоянные огромные траты на расходку. Некоторые тратят суммы в несколько тысяч мм в день.

    --- Нет кредитов, одежды и расходки по себестоимости.
    Вы все будете покупать на свои деньги, эти кланы не для людей со средним достатком. Единственное что я слышал - глава REGION 2 CREW - TRINCH иногда помогает расходкой (с ее слов в интервью).

    5. Мародерские кланы.

    Теперь обратим свой взор на еще менее популярную, или популярную со знаком минус, группу кланов.
    Если вы любите предсмертные стоны шахтеров, постоянный мат с проклятиями в привате и обожаете разглядывать интерьер больнички – вы нашли братьев по разуму.

    COUNCIL OF ISLE DE MUERTO
    JackalClan
    Bastards
    Marauders
    RequisitorZ
    Pirates
    SMOLENSK

    +++ Независимость
    Главное отличие этих кланов – независимость в своих действиях, а чаще всего и мыслях. Вы можете ехать куда хотите, караулить, кого хотите и убивать кого хотите. Сколько врагов вы себе наживете целиком и полностью зависит только от вас. Некоторые кланы, однако, не «мусорят дома» - грабят во всех местах кроме одного города и имеют хоть какой-никакой спокойный уголок.

    ++ Известность
    Данные кланы знают практически все, и это же означает, что все антимарадеры и те, кому вы насоли с радостью зайдут в бой против вас. Нужна ли вам такая известность - решать только вам.

    ++ Общение
    Хотя кланы и состоят из корсаров, которые считаются воинами-одиночками, наверное, эти объединения игроков самые дружные в мире ТЗ. Люди вместе совершают ограбления, планируют свои действия, всегда приходят на помощь друг-другу не только во время боя, но и на форуме игры.

    + Высокие доходы, экономическая защита не нужна
    В этих кланах никто и никогда не собирает ресурсы в шахте, весь доход приносят ограбления. Одно ограбление на МФ комплект стоимостью 20-40К вполне сопоставимо с 2-3 месяцем копания в шахте.
    С другой стороны не все так радужно – много денег, а главное - времени и уходит на лечение в больнице, сотни и тысячи монет уходят на расходку в боях против антимаров. Желающих войти в бой вдесятером против одного мара всегда было более чем достаточно.

    + Невысокая цена вступления, нет налогов
    Основные требование – желание грабить и отнимать, уверенность, что вы делаете этот шаг осознанно. Если вы попадете в ЧС 10 – 20 кланов дороги назад может уже и не быть.
    Клановых налогов чаще всего нет как таковых.

    -- Нет кредитов, одежды и расходки по себестоимости.
    Вполне возможно, что ваш сокланер ограбит груз с подходящей расходкой, оружием или вещами.
    Скорее всего, вы сможете договориться о приемлемой цене – свои как-никак. Но такое случается не часто, в основном вы все будете покупать на свои деньги.
    Вам так же никто не даст кредиты, и не разрешит участвовать в акциях – все только через мультов.

    --- Боевая защита.
    Ни о какой боевой защите здесь речи даже не идет – под куполом вы можете попасть под руку бойцам МП, а за куполом любой желающий опыта или морального удовлетворения с радостью влезет к вам в бой. Если вам и придут на помощь сокланеры, это лишь увеличит количество тех, кто зайдет в бой против вас.

    --- Экономическая защита.
    Недвижимости нет, или она полностью обслуживается мультами, но это очень и очень сложное занятие в вашей ситуации.

    Далее...

    Добавил: Droh_000v000r | Контактное лицо: droh_000v000r
    Просмотров: 599 | Размещено до: 2007-12-06