Пятница, 2024-05-17, 5:51 AM
 
Night Hunters - клан бесплатной онлайн игры Timezero
Данный сайт не является официальным ресурсом игры
Контактное лицо: DroH_000v000r Почтовый ящик : droh_000v000r@mail.ru
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Клан
  • Устав
  • Состав
  • Дипломатия
  • История клана
  • Наш опрос
    Оцените сайт

    [ Результаты · Архив опросов ]

    Всего ответов: 168
    Реклама
    Статистика
     Сообщения клана
    Начало »

    Ответ FAETON -а
    Творчество |
    Интересная статья. Нравится манера написания. Чувствуется опыт.
    Однако, глупо жить прошлым. Самолеты хвостом вперед не летают. Разумеется многое, в свое время обещанное администрацией, невыполнено (полиморфы, роботы и т.п.). Но не стоит забывать, что обещанная концепция полиморфов задумывалась как абонентская (игрок платит в месяц определенную сумму денег и играет полиморфом), что шло в разрез с условно-бесплатным ТЗ, где играло большинство игроков. Сейчас много возмущений типа "вот все для реальщиков а мы тут как мясо", а с введением полиморфов общественный диссонанс и расслоление было бы в разы больше. Если выносить полиморфов на общий сервер, то нужно править баланс (а тут с этим и так проблемы без всяких полиморфов (привет от псиоников)), а если выносить на отдельный сервер, то получим то же самое ТЗ за абонентскую плату, в котором в качестве монстров будут выступать боты-люди. А смысл?
    Любая концепция должна выдержать испытание временем. Полиморфы и роботы этого испытания не выдержали еще до своего осязаемого появления. Ну и фик с ними. Чего лить слезы о том чего небыло?

    Прошлое
    Да, когда точка отсчета только появлялась был энтузиазм, проект нужно было раскручивать, привлекать людей, собирать команду, расширять организацию, тем более что был такой гигант как БК (он кстате и сейчас есть и развивается, хотя сколько было криков о его смерти из-за жадности администрации и беспредела паладинов. Ха-ха. Смешно было читать подобные топы ибо свято место пусто небывает и на место уходящих крикунов всегда придут новые люди) с которым нужно было конкурировать. Период так называемого рассвета ТЗ о котором вздыхают "старички" пришелся как раз на становление игры. И это закономерно не только для ТЗ. Многие браузерные проекты именно во время своего становления привлекают людей. Но период становления рано или поздно заканчивается. Заканчивается, когда формируется команда разработчиков, управленцев и т.п. и превращается для этих людей в бизнес. Любая фирма рано или поздно приходит к необходимости расширения и оказанию на рынке иных услуг помимо первородного детища. Извините, но этот процесс тоже закономерен. Что бы расширятся нужны средства. Нужно нанимать людей, нужно платить зарплату, нужно платить налоги. Поэтому проект становится для фирмы источником дохода - и это тоже нормально. Когда человек пишет роман, он рассчитывает получить за этот роман деньги, что бы обеспечить семью, себя (кушать хочется всем и кушать вкусно) и затем написать еще один роман. Тоже самое и в ТЗ. Поэтому вздыхать и вспоминать как было глупо ибо ничего не стоит на месте. Все развивается.

    Настоящее.
    В хорошую сторону развивается или в плохую какждый судит сам. "Старикам" ненравится ибо они помнят как было. А вот молодняк который только пришел в проект имеет иное мнение. Может быть ему все нравится. Может быть его все устраивает и он читает гневные топы на форуме и непонимает почему кому-то что-то ненравится. В игру играют различные люди из различных "игровых" эпох и каждый думает по своему и это хорошо. если человек может позволить себе вложить в игру деньги, то почему он недолжен этого делать, только потому что это ненравится нереальщику? Глупости.
    "Старички" посмотрите сколько ваших "коллег" ветеранов сейчас в администрации проекта. Почему я невижу гневных топов на Trinch, краба и других, ведь они в админах и работают над проектом, который вам так ненравится?
    Может пора повзрослеть?

    Будущее.
    Проект - это локомотив. На место ушедших приходят новички. И так будет всегда, как бы вам этого нехотелось. Особенно смешат топики "ветеранов" типа лоренза и иже с ним, гневные надписи в инфе аля "проект уже не тот", "жду новую боевку", "ушел в еву", "ушел на ..." и т.п. Ну просто пупы земли не иначе. Вот без них проект загнется, ага. Ушел лоренз придет Вася Пупкин из запопинска и будет играть.

    Да, старики уходят и с ними уходит частица прошлого. Но помнить их будут точно такие же "старики" и когда сгинут и они про то, что был тут некий биба-царь или аббот забудут, ибо молодняку глубоко паралельно на то, что было когда-то. Они пишут свою историю. И так будет всегда. А дело 2ветеранов" либо перестраиватся либо покидать проект, но только не ныть, как это происходит сейчас.
     
    *ГрузоГерл* возразил:
     
    что за бред?
    Автор сам думал над тем. что писал?

    Но не стоит забывать, что обещанная концепция полиморфов задумывалась как абонентская (игрок платит в месяц определенную сумму денег и играет полиморфом), что шло в разрез с условно-бесплатным ТЗ

    Автор в курсе, что есть (не буду называть здесь, кому надо - найдут" ПЛАТНАЯ игра, в которой уже на 2-3-4 месяц народ платит игровыми деньгами? И это в ПЛАТНОЙ игре. Скажите. кто-то может сказать, что нивкладывая реала в эту "условно - бесплатную" он может играть комфортно? ИГРАТЬ а не работать в ТЗ.

    Любая концепция должна выдержать испытание временем. Полиморфы и роботы этого испытания не выдержали еще до своего осязаемого появления. Ну и фик с ними. Чего лить слезы о том чего небыло?

    То есть как - испытания не выдержали??? То есть их ввели в игру, продумав концепцию, общий вопросы, не нарушив баланс. Сделали их общедоступными, довели до ума(кто мне скажет, какие нововведения в игре были доведены до конца?)... и вот, проделав всю эту работу, оказалось, что игрокам они не нужны, никто их не использует в игре?

    Любая фирма рано или поздно приходит к необходимости расширения и оказанию на рынке иных услуг помимо первородного детища. Извините, но этот процесс тоже закономерен. Что бы расширятся нужны средства. Нужно нанимать людей, нужно платить зарплату, нужно платить налоги. Поэтому проект становится для фирмы источником дохода - и это тоже нормально.

    вот она, самая главная ошибка. ошибка, которая убила эту. игру. ДА, труд программистов не бесплатный. ДА, новые сервера, каналы связи - не бесплатны. Но когда открыто делают не игру. а средство выбивания денег - уж извините, этого только слепой не увидит. Вы серьезно верите, что ЬЗ, продолжая развиватся в том же ключе, как и в 2005 году принесло бы меньше дохода, чем приносит сейчас?

    Да, старики уходят и с ними уходит частица прошлого. Но помнить их будут точно такие же "старики" и когда сгинут и они про то, что был тут некий биба-царь или аббот забудут, ибо молодняку глубоко паралельно на то, что было когда-то.

    угу. старики действительно, уходят. вот только маленькое НО. вместе с примитивизацией игры, так же приходят... Своеобразные новички.
    мог бы долго говорить на эту тему. Скажу проще. в "ТЗ 2004-2005" играли Абботы. В нынешнее - играют Леры.
    З,Ы, никого из новичков не хотел обидеть. Разумеется, как и любое обобщение, данное - страдать определенной неточностью. НО, для меня, смерть ТЗ наступила ос смертью сталк-форума.
    Добавил: Droh_000v000r | Контактное лицо: FAETON
    Просмотров: 302 | Размещено до: 2011-02-21